Телефон Call-центра:
8 800 707-65-55

 

Личный кабинет

Проверка баланса, детализация счета, оплата.

 

Справка
Для  того, чтобы получить доступ к расширенным функциям Личного кабинета, например, для просмотра сведений о лицевом счете, начислениях и платежах. Вы можете после регистрации и авторизации в Личном кабинете прикрепить свой лицевой счет с помощью дополнительного пароля.

Для получения пароля к лицевому счету абоненту необходимо:

Заполнить форму заявления на получение пароля к лицевому счету, скачав ее здесь или получив в любой абонентской службе ОАО «Самарагаз».

Лично предоставить заполненное заявление в абонентскую службу  ОАО «Самарагаз» по месту нахождения газифицированного помещения, предъявив удостоверение личности, (в случае обращения лица, не являющегося владельцем лицевого счета, необходимо представить доверенность).

Пароль к лицевому счету будет предоставлен Вам сразу же при условии оформления заявления надлежащим образом.


Форма заявления на получение пароля к лицевому счету
Для прикрепления лицевого счета в личном кабинете в разделе "настройка лицевых счетов" выберете нужное подразделение, введите номер лицевого счета и полученный пароль.

Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования

С 1 января 2024 года начинают действовать прейскуранты на техобслуживание газового оборудования, разработанные на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний.

В целях повышения уровня безопасности бытового использования природного газа в России с 1 января вводится новый порядок обслуживания бытового газового оборудования. С 01.09.2023г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым исключительным правом на деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВД(К)ГО) в индивидуальных жилых и многоквартирных домах обладает только специализированная газораспределительная организация. При этом газовое оборудование в многоквартирном доме должно обслуживаться одной специализированной организацией. С 01.01.2024 г. договоры о техобслуживании газового оборудования с иными организациями прекращают свое действие в определенных законом случаях. Отсутствие договора о техобслуживании газового оборудования является основанием для приостановления подачи газа в газифицированное помещение.

В соответствии с действующим законодательством, начиная с января 2024 года единственным исполнителем услуг по техническому обслуживанию ВД(К)ГО в домах, подключенных к сетям, по которым транспортирует газ ОАО «Самарагаз», является ОАО «Самарагаз». По поручению ОАО «Самарагаз» оформление договорных отношений и прием платежей за услуги по ТО ВД(К)ГО осуществляет агент – ООО «Средневолжская газовая компания» (ООО «СВГК»), на основании агентского договора. Жители таких домов с января 2024 года будут получать квитанции на оплату услуг по вводимым с 1 января 2024 года прейскурантам на техобслуживание газового оборудования, которые разработаны на основании утвержденных Минстроем РФ методических указаний. Прейскуранты будут едиными в течение всего года для всех договоров, вне зависимости от даты их заключения с потребителем.

В январе 2024 года потребителям, чьи помещения относятся к зоне обслуживания ОАО «Самарагаз», будут разосланы квитанции-оферты со всеми необходимыми параметрами договора о ТО ВД(К)ГО, платежными реквизитами и контактными данными. Для документального оформления договорных отношений по оказанию услуг по ТО ВД(К)ГО нужно через QR-код, размещенный на оборотной стороне квитанции, перейти на соответствующий раздел сайта ОАО «Самарагаз», распечатать бланк договора, заполнить его, приложить копии документов, удостоверяющих личность и права владения газифицированным помещением и направить отсканированные документы из своего личного кабинета на сайте ООО «СВГК». Либо подать лично или отправить почтой по адресу отделения Центра обслуживания клиентов, указанному на лицевой стороне квитанции.

По вопросам начисления оплаты за услуги по ТО ВД(К)ГО можно обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону и по адресу, указанным на лицевой стороне квитанции, или по телефону Call-центра 8-800-707-65-55.


Типовые формы



К оферте на заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования прилагаются следующие документы:

а) копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) документы, подтверждающие право лица действовать от имени собственника;

в) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;

г)* копии документов, подтверждающих состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);

д)* копии документов, содержащих дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;

е)* копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети;

ж) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

* Предоставляются заявителем в случае их наличия»

Прейскурант


© 2024 ОАО «САМАРАГАЗ»